САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая - ПРАЙМ. Выпуск новой российской платежной карты под брендом Национальной системы платежных карт (НСПК) будет стимулировать конкуренцию на рынке и приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги, считает директор по взаимодействию с органами государственной власти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский.
" Мы за конкуренцию, мы абсолютно уверены в том, что если появится новый продукт, он будет только стимулировать нас, чтобы предлагать держателям карт что- то новое", - сказал Малиновский РИА Новости.
По его словам, выпущено порядка 100 миллионов карт под брендом MasterCard и Maestro. "Это те карты, которые выпущены, работают, находятся на руках у граждан. Мы надеемся, что в этом году тренд будет также растущий", - сказал Малиновский.
"Если говорить в целом о выпуске карт на территории Российской Федерации, то практически у каждого россиянина карта в кармане есть. Вопрос в том, как россияне этими картами пользуются", - указал он. "Наша задача сделать так, чтобы транзакций, операций по картам было как можно больше, чтобы россияне действительно переходили в мир дистанционных платежей", - резюмировал Малиновский.
Как сообщал в начале апреля глава НСПК Владимир Комлев, к декабрю НСПК планирует подписать договоры об эмиссии новой карты приблизительно с десятью российскими банками. В 2016 году, по прогнозу Комлева, эмиссия должна принять массовый характер.
По итогам всероссийского голосования за лучший бренд для национальный платежной карты победителем был признан бренд "мир", предложенный интернет-пользователем из Удмуртии.