МОСКВА, 26 мая - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в мае вырос до 95,4 пункта с пересмотренного апрельского показателя в 94,3 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный апрельский показатель составлял 95,2 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения майского показателя до 95 пунктов.
Индекс текущих экономических ожиданий в мае опустился до 86,9 пункта с 87,1 пункта в апреле. Индекс экономических условий вырос до 108,1 пункта со 105,1 пункта месяцем ранее.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.