О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?:
-Пиар в "новое время": как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
-Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
-Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
-Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса
-Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок?
В рамках конференции будет проходить конкурс, по итогам которого будет вручена премия "Effective Financial PR Award" по ряду номинаций.
Номинации:
• Cила креативного инфоповода;
• "Огилви мог бы гордиться": самая яркая клиентская PR-кампания;
• "Белым по чёрному!": лучшая антикризисная коммуникационная кампания;
• SMM на службе у PR;
• "PR от всего сердца": лучший проект в области корпоративной социальной ответственности.
Принять участие в Конкурсе может Пресс-служба (PR-департамент, департамент по связям с общественностью и т.д.) компании, работающей в финансовой сфере (банк, страховая, лизинговая компания, инвестиционная компания т.д.).
Официальная страница конференции http://bsf-summit.ru/index.php/anons3
По вопросам участия обращайтесь к Дарье Романовой:
marketing@bsf-summit.ru
+7(499)391-1807
Источник: BSF