МОСКВА, 8 июн - ПРАЙМ. "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli, организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова.
Роспотребнадзор против возвращения рекламы алкоголя >>
О планах выпускать в России виски Stoli газете "Коммерсант" рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд. ВЕДК рассчитывает получить от ФКП лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России.
"Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья", - заявил Кауфман. В пресс-службе "Союзплодоимпорта" газете это подтвердили: предприятие "рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития".
Как ожидается, по стоимости виски будет доступнее иностранной продукции — цена в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 литра.
Магазины могут обязать проверять акцизные марки на алкоголь спецприборами >>
ВЕДК является основным партнером "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок "Столичная", "Московская", коньяка "Столичный", а также шампанского "Советское".
Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО "Союзплодоимпорт". На ряде зарубежных рынков (всего 190 стран), включая США и Великобританию, SPI продает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии — Stoli. В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию господина Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием.