МОСКВА, 9 июн /ПРАЙМ/. McDonald’s не боится конкуренции с сетью общественного питания с отечественными продуктами "Едим дома", поскольку появление новых проектов на рынке может повысить качество работы самого McDonald’s, сообщил президент подразделения американской корпорации в России Хамзат Хасбулатов.
Братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков в начале апреля попросили федеральные власти оказать содействие в создании национальной сети общественного питания "Едим дома", которая, как предполагается, станет альтернативой западным сетям фастфуда.
"Самое главное, чтобы не на ноги наступали, а пятки - ничего... Конкуренция как таковая нас не смущает, она не препятствует нашему движению вперед. Это дает возможность сделать нашу работу более эффективной", - сказал Хасбулатов в эфире "Коммерсантъ FM".
Он отметил, что история сетей быстрого питания знает как успешные примеры, которые были запущены, чтобы предоставлять услуги в индустрии, так и проекты, которые быстро сворачивались.
"Конечно, все будет зависеть от того, какая концепция и как эту концепцию будут реализовывать на месте люди, которые должны отвечать за это. Я не могу комментировать по поводу проекта, который еще не запущен, нельзя посмотреть и пощупать, поэтому посмотрим", - добавил Хасбулатов.