ФОРТ-ЛОДЕРДЕЙЛ, ФЛОРИДА - (Marketwired - 10 июля 2015 г.) - Портал DubLi.com, лидер в сфере международных кэшбек-покупок (покупках с возвратной скидкой), объявил сегодня о подключении еще 47 новых магазинов к своему торговому порталу в России. Таким образом, общее число продавцов на портале выросло на 34% в первые шесть месяцев 2015 года и превысило 140. Добавление новых магазинов, в числе которых такие ведущие международные бренды как Lacoste, LEGO, Sony и Samsung, поможет DubLi удовлетворить потребности своей растущей клиентской базы и сделать DubLi универсальной онлайн-платформой для покупок.
Значимость расширения базы продавцов портала DubLi напрямую связана с общим ростом рынка B2C. Согласно информации из последнего доклада, подготовленного по заказу Ecommerce Europe, российский рынок электронной торговли продолжает расти. В 2014 году интернет-продажи в регионе составили 23,4 млрд. евро, увеличившись на 24,6% по сравнению с 2013 г. И Россия явно лидирует: доход от электронной коммерции здесь составил 18,8 млрд евро. В 2014 году Россия насчитывает 85 млн. интернет-пользователей - больше, чем в любой другой стране Европы. По сути, количество людей, которые покупают товары и/или услуги в интернете, увеличилось с 2009 по 2014 гг. более чем в три раза - с 8,5 млн до 28,0 млн. Россия показала самые быстрые темпы роста в Европе в 2014 году - на 25,4%.
DubLi продемонстрировал рост базы продавцов по всей Европе: в Италии их количество выросло на 32%, в Австрии на 17%, в Дании на 14%, а в Швейцарии и Великобритании - на 13% и 11% соответственно. Немецкий портал DubLi является крупнейшим в Европе (свыше 900 продавцов). На других рынках DubLi, в том числе в США, Канаде, Индии и Австралии, база продавцов также увеличилась, ее темпы роста выражаются двухзначными числами.
Майкл Хансен, основатель DubLi, заявил: «Эти цифры отражают положение DubLi в России как лидера в сфере кэшбек-покупок. В свете такого роста в дальнейшем мы планируем захватить дополнительную долю российского рынка».
О сервисе DubLi.com:
DubLi.com - это интер торговый интернет-портал нет-молл нового поколения, предлагающий клиентам во всем мире онлайн-шоппинг и кэшбэк (возврат части стоимости покупки). Сейчас DubLi становится ведущей платформой электронной торговли и обслуживает покупателей в более чем 120 странах мира. Пользователям предлагаются товары из 21 категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, развлечения, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.
DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. С момента своего основания компания избрала многоканальный подход к формированию рыночной позиции своей торговой платформы. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.
Головной офис DubLi и DubLi Network расположен в г. Форт-Лодердейл, штат Флорида.
Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии DubLi, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности DubLi может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей разрабатывать и/или поддерживать наши растущие партнерские программы; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью DubLi управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса DubLi; способности DubLi защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности DubLi справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты DubLi, определенные в документах DubLi, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.
Контактное лицо DubLi.com:
Стефани Китцес (Stefanie Kitzes)
investorrelations@dublicorp.com
(561) 362-2399
Источник: Marketwired