Рейтинг@Mail.ru
Продажи KFC в России в I полугодии выросли на 45% - 15.07.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи KFC в России в I полугодии выросли на 45%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 июл - ПРАЙМ. Продажи бренда KFC компании Yum! Brands в России по итогам первого полугодия 2015 года выросли на 45%, во втором квартале — на 44%, продемонстрировав крупнейший рост по сравнению с остальными регионами продаж сети ресторанов быстрого питания, следует из отчетности компании.

Продажи бренда KFC в Африке выросли на 14% за полугодие, а за квартал - на 13%, продажи в США за январь-июнь увеличились на 3%, а за второй квартал поднялись на 1%. Продажи KFC в Великобритании в первом полугодии и во втором квартале увеличились на 6%.

Общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6%, до 1,336 миллиарда долларов. Продажи сети ресторанов уменьшились на 7%, составив 950 миллионов долларов. Во втором квартале общемировые продажи KFC уменьшились на 9%, составив 505 миллионов долларов. Выручка бренда сократилась на 8%, до 694 миллионов долларов. Снижение показателей связано с курсовыми изменениями валют.

По итогам первого полугодия чистая прибыль Yum! Brands составила 597 миллионов долларов, что на 19% меньше аналогичного показателя годом ранее. Квартальная чистая прибыль составила 235 миллионов долларов, что на 30% меньше в годовом выражении.

Прибыль компании на акцию составила 1,34 доллара в первом полугодии против 1,61 доллара годом ранее. Квартальный показатель составил 0,53 доллара против 0,73 доллара в апреле-июне 2014 года. Выручка Yum! Brands за первые шесть месяцев 2015 года опустилась на 3%, составив 5,727 миллиарда долларов. За квартал выручка составила 3,105 миллиарда долларов, сократившись на 3%.

"Прибыль на акцию во втором квартале превысила наши первоначальные ожидания, также я доволен прогрессом в Китае и показателями подразделений Taco Bell и KFC", - приводятся в релизе слова гендиректора Yum! Brands Грэга Крида (Greg Creed). Компания отмечает, что в Китае продажи сократились на 4% из-за разницы в курсах валют.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала