МОСКВА, 21 июл - ПРАЙМ. Российский ритейлер "Лента" увеличил выручку в первом полугодии текущего года на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 114,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка за второй квартал выросла на 30,4% - до 60,4 миллиарда рублей. "На фоне довольно волатильного поведения покупателей в текущих рыночных условиях "Лента" приняла решение поставить на пересмотр ранее данный годовой прогноз по росту выручки (34-38%). Решение о его корректировке будет принято исходя из результатов третьего квартала 2015 года", - отмечается в материалах компании.
Сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) ритейлера в январе-июне выросли на 11,5% по сравнению с первым полугодием 2014 года. LFL трафик увеличился на 4,7% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,5%.
В первом полугодии 2015 года компания открыла восемь гипермаркетов и три супермаркета. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов. Общая торговая площадь на 30 июня составила 751,447 тысячи квадратных метров.
"Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам первого полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее – рост скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п.", - сказал генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг, чьи слова приводятся в сообщении.
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России и второй по размеру сетью гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 год). Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity.