Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Водочный бренд Absolut стремительно теряет рынок в США - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Водочный бренд Absolut стремительно теряет рынок в США

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 30 авг - ПРАЙМ. Водочный бренд Absolut, приобретенный в 2008 году компанией Pernod Ricard, стремительно теряет долю рынка в США в последние годы, сообщает Bloomberg.

Как отмечается, за последнее время Absolut стремительно уступает позиции премиальным маркам Ketel One и Ciroc. Одной из причин падения продаж водки Absolut в США эксперты называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.

На сегодняшний день рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн. На Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж таких популярных брендов, как The Glenlivet и ирландский виски Jameson.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала