Рейтинг@Mail.ru
Скачок инфляции может привести в росту тарифов ОСАГО - директор департамента ЦБ - 17.09.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Скачок инфляции может привести в росту тарифов ОСАГО - директор департамента ЦБ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

КАЗАНЬ, 17 сен /ПРАЙМ/. ЦБ РФ проводит мониторинг и из-за возможного повышения цен на материалы и автозапчасти может повысить тарифы на ОСАГО, сообщил журналистам директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.

КАЗАНЬ, 17 сен - РИА Новости/Прайм. ЦБ РФ проводит мониторинг и из-за возможного повышения цен на материалы и автозапчасти может повысить тарифы на ОСАГО, сообщил журналистам директор департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук.

"Это все динамично развивается. Сейчас появится инфляционная составляющая, скакнут запчасти, надо будет смотреть (на тарифы - ред.) Сейчас рабочая ситуация. Мониторинг приведет к решению. Если мониторинг покажет, что надо повышать - повысим. Не покажет - не повысим", - сказал Жук в кулуарах форума Finnopolis, отвечая на вопрос, может ли ЦБ до конца года повысить тарифы.

Возможный скачок цен на материалы и автозапчасти может быть связан в том числе с августовским снижением курса рубля, ответил он на уточняющий вопрос.

ЦБ РФ в последний раз повышал базовый тариф по ОСАГО с 12 апреля 2015 года - на 40-60% без учета региональных коэффициентов. По данным Российского союза автостраховщиков, средняя стоимость полисов ОСАГО по итогам двух повышений тарифов (в октябре 2014 года и в апреле 2015 года) выросла в 1,7 раза (на 2,4 тысячи рублей) и составляет 5,7 тысячи рублей.

"Мы сейчас мониторим. Идет мониторинг того, какие факторы могут влиять на рост убыточности. Могут быть разные факторы - например, машины стали чаще сталкиваться. Предположим, больше ДТП, больше ущерба. Или стали плохо ездить водители... У нас ряд факторов находится на контроле в мониторинге", - сказал Жук.

"На памяти у всех прошлый год, когда рубль был 30 (за доллар - ред.), потом стал не 30. Очевидно, что по большинству машин, которые попадают в страхование, особенно каско, - там иномарки. Такие материалы, как лакокраска - почти все иностранного производства по долларовым ценам. Этот фактор в зоне контроля", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала