МОСКВА, 21 сен /ПРАЙМ/. Один из крупнейших российских фармацевтических ритейлеров ОАО "Аптечная сеть 36,6"
Ассортимент гипермаркета ориентирован на покупателей-новаторов, в нем будут собраны товары для здоровья, малопредставленные на российском рынке, в том числе продукция брендов, представленных эксклюзивно в сети "36,6".
Всего в ассортиментный перечень входит более 22 тысяч позиций. Особенностью гипермаркета является формат взаимодействия с покупателями: в зале работает до 30 бренд-консультантов, оказывающих экспертную помощь. Площадь "36,6 Флагмана Здоровья" составляет тысячу квадратных метров. Кроме того, покупателям в новом гипермаркете также предлагают многие дополнительные услуги.
Член совета директоров "Аптечная сеть 36,6" Темур Шакая отметил, что разработанный формат гипермаркета будет внедрен на рынке Москвы и Московской области.
Основным акционером "Аптечной сети 36,6" является кипрская Palesora Ltd. (владеет 100% аптечной сети A.V.E.), которой принадлежат 54,97% акций "36,6". Компании Leader Distribution Ltd. и Ronin Europa Ltd. владеют 8,12% и 7,29% акций соответственно.