МОСКВА, 30 сен - ПРАЙМ. Американская соцсеть Instagram договорилась о запуске прямых продаж рекламы в РФ с Aitarget, которая станет официальным реселлером сети на территории страны, говорится в совместном сообщении компаний.
"Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России", - сообщают компании.
Рекламу будут демонстрировать в лентах пользователей с пометкой "реклама". Естественную (нативную) рекламу сервис запустил еще в середине августа в более чем 30 странах Северной Америки, Азии и Европы. Сейчас реклама доступна в трех форматах: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения. Теперь рекламным постам в Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.
В России у Instagram насчитывается 16 млн активных пользователей и это пятая строчка среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург - 10%", - отмечается в сообщении.
У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.
Компания AiTargetс 2014 AiTarget является эксклюзивным реселлером в РФ социальной сети Facebook, которой принадлежит Instagram. Помимо предоставления финансового сервиса и услуг консалтинга по рекламе в Facebook и Instagram, AiTarget разрабатывает собственную технологию по автоматизации и оптимизации рекламы.