Ведущие эксперты из России примут участие в "Eurasian Marketing Week 2015", которая пройдет в Москве и Екатеринбурге с 2 по 5 декабря 2015 года уже в шестой раз.
"EMW 2015 - Евразийская Неделя Маркетинга" пройдет уже в шестой раз в России. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 2 декабря стартует конференция в Москве посвященная вопросам онлайн и оффлайн маркетинга. 4 декабря конференция пройдет в Екатеринбурге с тематикой: "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг". Заключительный день - 5 декабря мастер-класс Николаса Коро, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий ("RCB&B") выступит с темой "Нейромаркетин и брендинг".
Среди приглашенных спикеров: Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства "Nordic AB"; Игорь Березин, президент "Гильдии маркетологов"; Елена Луценко, сооснователь "UpLift.Club", экс-бренд-менеджер "Procter & Gamble"; Андрей Гавриков, генеральный директор "Completo"; Роман Золин, управляющий партнер "Service design agency"; Сергей Балакирев, директор МА "AMG"; Игорь Качалов, президент "Ясные Решения"; Антон Володькин, директор по операционному маркетингу "М.Видео"; Юрий Долженко, Industry manager "Google"; Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга "Дикси", экс-бренд-директор "ФрутоНяня"; Илья Лазученков, управляющий партнер "Plenum Brand Consultancy"; Владимир Жолобов, директор "Z&G. Branding", руководитель "Eurasian Marketing Week" и.т.д.
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На "EMW 2015" будут обсуждаться следующие вопросы: как привлекать и удерживать клиентов в новых реалиях, какие рынки будут расти, а какие падать в 2016 году, как увеличить эффективность онлайн и оффлайн-маркетинга, какие инструменты сейчас работают на b2b и b2c - рынках и многое другое.
"Уже шестой год мы организуем "Евразийскую Неделю Маркетинга". Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые интересные темы и рассказывать о самых эффективных инструментах" - прокомментировал Владимир Жолобов, директор "Z&G. Branding" и "Z&G. Event", организатор "Евразийской Недели Маркетинга".
Организаторы "EMW 2015": "Z&G. Branding", "Z&G.Event".
При поддержке: Гильдии Маркетологов
Генеральный интернет- партнер: Е1.ru
Регистрация на сайте: www.emw2015.ru
Источник: Z&G.Event
http://emw2015.ru/?ch=http://1prime.ru/