МОСКВА, 27 окт - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в ноябре упал до 90,4 пункта с пересмотренного октябрьского показателя в 99,1 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFX, прогнозировали рост показателя до 99,5 пункта с первоначального индикатора октября в 97,6 пункта.
Индекс экономических ожиданий в ноябре снизился до 78,6 пункта с пересмотренного показателя октября в 88,7 пункта. Первоначальный показатель составлял 88 пунктов. Индекс экономических условий составил 108,1 пункта. Показатель октября был пересмотрен до 114,6 пункта со 120,3 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.