Рейтинг@Mail.ru
DubLi Network привлекает одного из ведущих специалистов в области сетевого маркетинга для работы в регионе Ближнего Востока и Северной Африки - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

DubLi Network привлекает одного из ведущих специалистов в области сетевого маркетинга для работы в регионе Ближнего Востока и Северной Африки

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Бывший руководитель QNET Ахмед Эмад Эль Дин Морад присоединяется к DubLi Network

СИЭТЛ, ВАШИНГТОН и БЕЛВЬЮ, ВАШИНГТОН, США-(Marketwired - 24 ноября 2015 г.) - DubLi Network, крупнейшая в мире компания онлайн-торговли в сфере сетевого маркетинга на основе своей платформы кэшбек-покупок, DubLi.com, объявила сегодня о том, что к сети DubLi Network примкнул Ахмед Эмад Эль Дин Морад.

31-летний бизнесмен присоединяется к DubLi Network после успешной карьеры в сети QNET, за время работы в которой он сформировал команду, насчитывающую около 60 тысяч человек из Египта, Марокко, ОАЭ и Великобритании. В индустрии сетевого маркетинга он известен своим умением организовывать масштабные мероприятия, собирающие свыше 100 тысяч участников. Г-н Морад пришел в сетевой маркетинг в 2009 году и с тех пор пользуется безграничным потенциалом этого маркетингового сегмента, предоставляющего предпринимателям возможность воплощать мечты и реализовывать свои амбиции. До работы в сфере сетевого маркетинга он изучал электромеханику, а также владел несколькими магазинами постельных принадлежностей. Г-н Морад проживает в Египте.

"В сфере сетевого маркетинга ключевыми факторами успеха являются стратегически мыслящие руководители и качественная, надежная продукция", - заявил г-н Морад, - "В отличие от других компаний в индустрии, DubLi Network предоставляет бизнес-партнерам универсальный, интересный всем продукт - возможность экономить деньги на ежедневных покупках для покупателей из любой страны, любого происхождения. DubLi Network дает прекрасный потенциал для развития бизнеса, и я уверен, что любой настоящий сетевик сможет разглядеть их так же, как и я".

Комментируя сегодняшнее назначение, учредитель и исполнительный вице-президент по коммерческому развитию компании DubLi Network Майкл Хансен заявил: "То, что Ахмед присоединился к команде DubLi Network, стало очередным доказательством, подтверждающим правильность основных принципов компании, ее репутацию и перспективы на будущее. Компания DubLi Network способна привлекать таких лидеров, как Ахмед, благодаря ценности своего продукта, заманчивым перспективам заработка и все более высокому положению в сфере онлайн-торговли и сетевого маркетинга. DubLi Network - это сочетание ценной бизнес-модели сетевого маркетинга и цифровых технологий предоставления продуктов и услуг в международном масштабе. Такая комбинация приносит выгоду потребителям со всего мира и создает идеальный союз онлайн- и офлайн-стратегий".

DubLi Network - это современная компания онлайн-торговли в сфере сетевого маркетинга на базе кэшбек-технологий в области шопинга, туризма и развлечений. Она является мировым лидером в предоставлении уникальных возможностей онлайн-продаж в индустрии сетевого маркетинга независимым бизнес-партнерам почти в 100 странах мира. DubLi Network предоставляет бизнес-партнерам возможность получать прибыль с помощью кэшбек-портала онлайн-торговли и продажи премиум-членства через DubLi.com. Подробнее на www.dublinetwork.com.

О платформе DubLi.com

Платформа DubLi.com - мировой лидер в области интернет-торговли и кэшбек-услуг. DubLi входит в число лидирующих платформ онлайн-торговли, осуществляемой с помощью сетевого маркетинга, и в настоящий момент предлагает услуги клиентам из более чем 120 стран. Пользователям предлагаются товары из разных категории, среди которых можно найти товары международных и локальных брендов, путешествия, купоны, скидки и ваучеры. Создатели DubLi адаптировали многоязычную мультирегиональную платформу электронной коммерции для работы в локальными валютами и языками на 12 международных рынках, чтобы укрепить свою международную торговую сеть и стимулировать продажи в странах присутствия. В зависимости от рынка DubLi.com предлагает наиболее популярные мировые бренды, включая Amazon.in, Walmart, Nike, Hotels.com, Zalando, Groupon и Expedia.

DubLi основана Майклом Хансеном в 2003 году. DubLi предлагает предпринимателям возможность строить собственные сети дистрибьюции путем подключения к системе прямых продаж DubLi Network (dublinetwork.com). Глобальная сеть независимых дистрибьюторов генерирует трафик и таким образом стимулирует продажи товаров и различных подписок на DubLi.com.

Головной офис DubLi и DubLi Network, которые являются дочерними компаниями Ominto, Inc., расположен в г. Сиэтл, штат Вашингтон.

Прогнозные заявления
Настоящий документ содержит прогнозные заявления, которые сопряжены со значительными рисками и неопределенностями. Все включенные в данный пресс-релиз заявления относительно стратегии Ominto, будущих операций, будущего финансового положения, перспектив, планов и целей управления, кроме заявлений об уже имевших место фактах, являются прогнозными заявлениями. Без ограничения общего характера вышеизложенного такие слова, как "возможно", "будет", "в целях", "планируется", "ожидается", "допускается", "предполагается", "намеревается", "может", "возможно", "оценивается", "плановый показатель" или "продолжается", а также аналогичные выражения (в т.ч. отрицательные формы этих терминов) предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Данные прогнозные заявления включают среди прочего заявления об оценках руководства относительно будущих доходов и финансовых результатов и другие заявления о предположениях, намерениях или целях руководства. В действительности Ominto может не достичь ожидаемых показателей, указанных в прогнозных заявлениях, поэтому не стоит чрезмерно полагаться на данные заявления. Эти прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события будут существенно отличаться от ожиданий, которые в них описаны, в том числе касательно: наших возможностей успешно добиться восприятия потребителями и/или рынком нашей членской кэшбек-программы; возможностей привлекать клиентов, которые делают покупки через наш веб-сайт; наших возможностей привлечь дополнительное финансирование и/или получить достаточный оборотный капитал для финансирования наших операций; возможностей устанавливать и/или поддерживать большую и растущую базу продуктивных деловых партнеров; возможностей получать электронные купоны и обеспечивать их присутствие на нашем сайте; рисков, связанных со способностью Ominto управлять своим ростом, в том числе производить точное планирование и прогнозировать финансовые результаты; конкурентной среды для бизнеса Ominto; способности Ominto защитить данные и нашу интеллектуальную собственность; возможности адаптироваться к мобильным и технологическим изменениям; необходимости избегать рисков изменения законодательства, налоговых и судебных рисков; способности Ominto справляться с ситуациями, возникающими вследствие международных бизнес-неопределенностей; а также других рисков и возможных факторов, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Ominto, определенные в документах Ominto, Inc., подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2014 года.

Контактная информация
DubLi.com
Том Фогль (Tom Vogl)
investorrelations@ominto.com
(561) 362-2399

Источник: Marketwired

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала