МОСКВА, 10 дек /ПРАЙМ/. Американская компания Yum! Brands, один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, намерена вернуть акционерам до 6,2 миллиарда долларов до окончательного выделения своего китайского бизнеса в отдельное предприятие, говорится в официальном релизе компании.
Кроме того, компания сообщила также о намерении достичь показателя роста прибыли на акцию каждой из вновь образованных компаний на уровне 15% в сравнении с прогнозируемым ранее показателем роста прибыли в 10% у единой Yum! Brands.
"Мы продолжаем уверенно продвигаться в наших планах по разделению на две независимые публичные компании - Yum! Brands и Yum! China - обе из которых будут обладать прекрасной стратегией роста, отличительными характеристиками инвестирования и оптимальной структурой капитала", - сообщает в релизе гендиректор Yum! Brands Грэг Крид (Greg Creed).
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 41 тысячи ресторанов в 125 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
В октябре 2015 года компания сообщила о намерении выделить свой китайский бизнес. Как ожидается, Yum China станет отдельным публичным франчайзером в конце следующего года и будет платить бывшей материнской компании процент от продаж за эксклюзивные права на бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell.