МОСКВА, 22 дек - ПРАЙМ. Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен впервые с 2007 года изменить свой слоган "Das Auto" ("Это - автомобиль"), начав использовать вместо него просто название компании; решение принято в связи с разгоревшимся вокруг концерна "дизельным скандалом".
"Где бы наш логотип ни появился в будущем, он будет сопровождаться новым слоганом бренда: "Volkswagen". Слоган будет изменяться поэтапно по всему миру", - приводит агентство Рейтер слова представителя компании. По его словам, решение принималось на закрытой встрече группы из двух тысяч менеджеров компании в середине декабря.
Как отмечает агентство Рейтер, новое руководство немецкой компании, желая провозгласить реформирование своей корпоративной культуры, раскритиковало прежний слоган, заявив, что он не соответствует происходящим изменениям.
Реформы в компании начались из-за скандала с программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Оборудование было установлено на дизельных автомобилях компании, поэтому скандал получил название "дизельгейт". В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку глава концерна Мартин Винтеркорн, его заменил Маттиас Мюллер.
Расследования в отношении концерна ведут профильные ведомства в США, ряде стран Европы и Азии. Все они настроены на длительную тяжбу и предрекают автогиганту штрафы и необходимость выплачивать компенсации в размере десятков миллиардов долларов. Только от американцев компании грозит штраф в размере около 18 миллиардов.
Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе, он объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley и Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.