СОЧИ, 5 янв /ПРАЙМ/, Ульяна Гребенникова. Средства массовой информации различных уровней могут быть привлечены Ростуризмом для продвижения внутреннего туризма в России, сообщил в ходе заседания по внутреннему туризму глава Ростуризма Олег Сафонов.
Он пояснил что для развития внутреннего и въездного туризма необходимо продвижение широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании по информированию россиян и зарубежных потенциальных туристов, которые хотели бы приехать в Россию, о тех возможностях, которыми обладает Российская Федерация.
"Нам представляется, что необходимо как можно больше использовать возможности федеральных, региональных телеканалов, радио, ведущих информационных агентств, электронных, печатных СМИ, социальных медиа для того, чтобы продвигать те возможности отдыха внутри страны, которые предлагаются в связи с тем, что инфраструктура создаётся – она становится совершенно иной, качественно иной" - подчеркнул Сафонов.
Он добавил, что для подобного информационного продвижения туристических возможностей страны уже был создан национальный туристский портал Russia.travel. Он активно будет наполняться новыми дополнительными туристскими дестинациями (место назначения туристского путешествия – ред.).