МОСКВА, 12 янв - ПРАЙМ. Объем продаж ритейлера Metro Group по итогам первого квартала 2015-2016 финансового года (квартал завершился 31 декабря 2015 года) сократился на 1,5% по сравнению с показателем годичной давности и составил 17,1 миллиарда евро, говорится в сообщении компании.
"Продажи снизились на 1,5% на фоне изменения курсов валют - и прежде всего, российского рубля - а также на фоне "эффекта портфеля"", - говорится в сообщении.
При этом выручка Metro Cash & Carry за указанный период сократилась на 2,4% и составила 8 миллиардов евро. Выручка Media-Saturn увеличилась на 0,2% - до 6,9 миллиарда евро. Продажи Real составили 2,1 миллиарда евро, снизившись на 3,8% в годовом выражении.
В первом квартале текущего финансового года Metro открыла 11 новых магазинов в 8 странах: 5 магазинов Metro Cash & Carry и 6 - Media-Saturn. При этом 5 новых магазинов расположены в важных для расширения бизнеса компании странах - России, Турции и Индии. В то же время компания закрыла 2 магазина Media-Saturn в России и 1 - в Италии.
Компания Metro AG, владеющая Metro Cash & Carry International GmbH, была основана в 1964 году в Германии. Штаб-квартира компании находится в Дюссельдорфе. Штат ритейлера превышает 240 тысяч человек по всему миру.