ШЕРЕМЕТЬЕВО (Московская область), 12 янв - ПРАЙМ. Крупшейная в стране авиакомпания "Аэрофлот"
"Уход с рынка "Трансаэро" не внес существенных дисбалансов внутри России. К счастью, "Аэрофлот" не стал монополистом, несмотря на эти значимые цифры. Хочу вам доложить, что если мы будем учитывать иностранные компании, которые также перевозят россиян, то наша доля рынка оценивается в 37%, как группы "Аэрофлот". Если же мы будем оценивать только российские авиакомпании, есть такая вторая статистика, то это все равно – 42%. То есть ни о каких-то там 50 или более процентах речи не идет", - заявил Савельев.
В интервью РИА Новости в декабре он говорил, что авиакомпания оценивает свою долю на рынке авиаперевозок РФ после получения маршрутов "Трансаэро" примерно в 50% или чуть выше.
"Когда "Трансаэро" демпинговали, емкость их предложений на рынке превышала 40%, поэтому все игроки рынка ощутили позитив, потому что те 13 миллионов человек, которых "Трансаэро" перевезла в 2014 году, распределились в том числе и по другим авиакомпаниям: что-то получили "ЮТэйр", S7, "Уральские авиалинии", в целом рынок достаточно позитивный для нас. Поэтому та задача (по перевозке пассажиров "Транаэро") – она полностью решена. Думаю, это рынок сильно оздоровит", - отметил глава "Аэрофлота".
"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей, полеты компании не осуществляет с 26 октября.