Рейтинг@Mail.ru
"Газпром" сменил слоган "национальное достояние" после инициативы ФАС - 14.01.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром" сменил слоган "национальное достояние" после инициативы ФАС

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 14 янв - ПРАЙМ. Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев приписал себе заслугу в изменении слогана "Газпрома", называвшего себя в рекламе "национальным достоянием".

По мнению Артемьева, достоянием могут считать люди или богатства земли, а компания на такой статус претендовать не может. По словам главы ФАС, с инициативой он выступил еще на "совещании у Путина в Киришах", а пропажу слов в рекламе заметил лишь полгода назад.

Речь может идти о совещании с Путиным в бытность им еще премьером страны, когда Артемьев раскритиковал монопольное положение холдинга и предложил изъять у него функции розничной продажи газа внутри страны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала