МОСКВА, 15 янв - ПРАЙМ. Компания "Газпром" перестала использовать в своей рекламе слоган "национальное достояние". Это было сделано по инициативе главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игоря Артемьева, сообщает РИА Новости.
"Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания", — рассказал руководитель ФАС в четверг.
Артемьев также рассказал, что еще в 2012 году, на совещании в Киришах по газовой отрасли, которое возглавлял Владимир Путин, находясь в то время на посту премьер-министра страны. Глава ФАС подверг компанию "Газпром" резкой критике. По итогам того совещания в протоколе содержалась формулировка "принять к сведению", а не убрать формулировку о благосостоянии из рекламы компании. Тем не менее, полгода назад с экранов телевизоров слоган "Газпром - национальное достояние" пропал.