Рейтинг@Mail.ru
ОБЗОР: Операторы в ответ на претензии ФАС заявляют, что не повышали цены на sms-рассылки - 19.01.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОБЗОР: Операторы в ответ на претензии ФАС заявляют, что не повышали цены на sms-рассылки

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 19 янв /ПРАЙМ/. Крупнейшие российские сотовые операторы – МТС

, "Мегафон"
и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") – не согласны с подозрениями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о повышении компаниями тарифов на sms-рассылки. Об этом представители компаний сообщили РИА Новости.

ФАС возбудила в отношении операторов дело в связи с введением поклиентского учета sms-трафика для sms-агрегаторов, что привело к повышению тарифов для конечных заказчиков рассылок (признаки нарушения части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции"), сообщило ведомство. Дело возбуждено по жалобам ООО "Национальный процессинговый центр" и ОАО "Страховая компания "СОГАЗ-МЕД", заказывающим у sms-агрегаторов услуги рассылки sms-сообщений на сети операторов связи.

БОРЬБА СО СПАМОМ

Сотовые операторы заявляют, что не повышали тарифы на sms-рассылки.

"МТС не повышала цен на пакеты sms-рассылок. Переход на поклиентский учет sms-трафика – очередной этап в борьбе со спамом", - сказал представитель МТС Дмитрий Солодовников.

По его словам, после вступления в силу поправок в закон "О связи", направленных на борьбу с незаконными рассылками, в конце 2014 года компания разработала новые условия договоров. Они позволяют оператору во всех рассылках видеть конечного заказчика рассылок с тем, чтобы оперативно определять недобросовестных рассыльщиков, блокировать спам по первому требованию абонентов и при необходимости применять штрафные санкции к нарушителям, рассылающим сообщения без согласия абонентов.

"Мы видим, что принятые законодательные, организационные и технические меры привели к повышению эффективности адресности рассылок, что снизило объем спама", - отметил Солодовников. Так, по его словам, по сравнению с пиковым периодом осени 2013 года среднесуточный объем спама, который получают абоненты МТС, упал на сегодня почти в 40 раз, а число жалоб абонентов на спам – в 18 раз. "Без перехода на поклиентский учет рассыльщиков добиться таких результатов мы бы не смогли", - заверил Солодовников.

"Мегафон" считает свои действия правомерными и готов предоставить все материалы, если получит такой запрос от ФАС", - сказала представитель компании Юлия Дорохина.

"Вымпелком" на текущий момент не получал определения о назначении дела и материалов не видел. "При этом "Вымпелком" тарифы на рассылки на свою сеть не повышал", - подчеркивает пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала