МОСКВА, 26 янв - ПРАЙМ. Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, в 2015 году увеличила консолидированную розничную выручку на 32% по сравнению с предыдущим годом - до 59,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) сети магазинов "Детский мир" увеличились в прошлом году на 12,4%. При этом средний чек вырос на 8,4%, а число чеков - на 3,7%.
По итогам года компания открыла 104 магазина - 103 супер- и гипермаркетов "Детский мир" и один магазин ELC. Торговая площадь группы выросла на 26% - до 491 тысячи квадратных метров по состоянию на 31 декабря 2015 года.
"На фоне ожидаемого падения объема рынка детских товаров в натуральном выражении рост LfL товарооборота сети "Детский мир" в штуках товара составил 6%", - отметил гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, слова которого приводятся в релизе. Он также указал, что сегмент интернет-торговли "Детского мира" в 2015 году вырос почти в 4 раза - до 1,3 миллиарда рублей.
Группа компаний "Детский мир" объединяет сеть магазинов "Детский мир" и розничную сеть ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития) и является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России. Основным акционером "Детского мира" является АФК "Система"