МОСКВА, 1 фев ПРАЙМ. Железнодорожная торговая компания (ЖТК), "дочка" "Российских железных дорог" (РЖД), запускает розничную продуктовую сеть небольших магазинов, пишет в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источники в торговой отрасли.
Планы ЖТК изданию подтвердил и источник в РЖД. Он уточнил, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Название новой сети определят на этой неделе.
"Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами "7 Eleven", среди ее особенностей — относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание", - пишет газета.
По информации "Известий", первые три точки торговой площадью до 300 квадратных метров откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле. Инвестиции в первые 30 магазинов составят около 140 миллионов рублей.
Всего в торговой точке будет 2 тысячи наименований, при этом на продукты будет приходиться максимум 200 наименований. Также на территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина.
В сентябре было заключено соглашение между "Пятерочкой" и ЖТК, совместный розничный проект компаний предусматривает создание центров обслуживания пассажиров с продовольственными магазинами под совместным брендом "ЖТК-Пятерочка". Соглашение с Х5 не запрещает ЖТК развивать параллельный проект, пишет газета.