МОСКВА, 1 фев - ПРАЙМ. Консалтинговая компания Brand Finance оценила стоимость бренда Star Wars после выхода седьмой части саги в 10 млрд долларов и, таким образом, признала Disney, владеющий "Звездными Войнами", самым влиятельным брендом с оценкой в 31,674 млрд долларов.
Такой показатель компания набрала в рейтинге Brand Finance на основе узнаваемости, лояльности, продвижения, маркетинговых инвестиций, удовлетворенности персонала и репутации. Узнаваемость Disney составила 92 пункта из 100.
Оценщики объясняют силу Disney не только его собственными продуктами, но и приобретениями других крупных медиа-брендов: ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel. При этом за Lucasfilm в 2012 году Disney заплатила всего 4,05 млрд долларов.
Самыми дорогими брендами, по оценке Brand Finance, являются Apple (145,918 млрд), Google (94,184 млрд) и Samsung (83,185 млрд).