Рейтинг@Mail.ru
Премии страховщиков жизни в РФ в 2015 г выросли на 17,2%, до 142 млрд руб - АСЖ - 09.02.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Премии страховщиков жизни в РФ в 2015 г выросли на 17,2%, до 142 млрд руб - АСЖ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 фев /ПРАЙМ/. Общий объем страховых премий членов Ассоциации страховщиков жизни (АСЖ) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) в 2015 году вырос на 17,2% по сравнению с 2014 годом и составил 142,06 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба АСЖ.

Ассоциация собрала и проанализировала данные по сбору премии и выплатам от 22 компаний-членов АСЖ и ВСС, суммарно представляющих более 95% рынка страхования жизни.

"Общий объем страховой премии по итогам 12 месяцев 2015 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 17,2% и составил 142,06 миллиарда рублей, из них по страхованию жизни – на 21,1% и составил 127,98 миллиарда рублей. Сбор премии по иному личному страхованию уменьшился на 9,5% и составил 14,08 миллиарда рублей", - говорится в сообщении АСЖ.

Общий размер страховых выплат за 2015 год увеличился на 67,1% по сравнению с предыдущим годом и составил 25,36 миллиарда рублей. При этом выплаты по страхованию жизни выросли на 88,5% и составили 21 миллиард рублей, по иным видам страхования - на 8,1%, до 4,36 миллиарда рублей.

По словам председателя комитета ВСС по развитию страхования жизни Максима Чернина, рост снова обеспечен ключевыми продуктовыми направлениями рынка – накопительным и инвестиционным страхованием жизни, которые являются стратегическим источником поступления длинных денег в российскую экономику. Чернин выразил надежду, что эта тенденция продолжится и в наступившем 2016 году.

Однако, по мнению президента АСЖ Александра Зарецкого, рынок не выглядит абсолютно здоровым. "Этот рост обусловлен фактически одним продуктом (инвестиционным страхованием жизни), одним каналом продаж (банковским) и результатами пятерки лидеров, которые работают в этом сегменте. Поэтому перед нами по-прежнему стоит задача повышения диверсификации рынка, усиления небанковских каналов продаж и приоритетного развития классических накопительных и рисковых продуктов", - прокомментировал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала