АКМР готова к IV конференции и представляет программу "Digital-коммуникации России - 2016"
16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция "Digital-коммуникации России - 2016" и торжественное награждение лауреатов Премии "Digital Communications AWARDS".
Аудитория АКМР и Конференции - руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
• Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
• Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими - сотрудники?
• Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
• Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
• Кризисные коммуникации в сети.
• Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
• Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
• Изобразительный язык vs лингвистика - где ключ?
• От чего компании защищаться в сети?
• "Интернетизация" социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
• Новые поведенческие тренды аудитории.
• Диджитал культура компании.
• Автоматизация коммуникаций.
• Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции - руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
• ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии",
• ГК "Атомэнергомаш",
• Эльдорадо,
• Сбербанк,
• МТС,
• Abbott,
• Добро Mail.Ru Group,
• LiveJournal,
• Brand Analytics,
• Ростелеком,
• КРОС,
• Google,
• Билайн,
• ТНС и др.
По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии "Digital Communications AWARDS - 2016" продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас...
Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Подписывайтесь на обновления!
Регистрация на Конференцию открыта по ссылке...
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на Facebook-странице. Вступайте сами и приглашайте коллег!
Присоединяйтесь к нам и повышайте свой цифровой IQ, встречайтесь со старыми знакомыми и обретайте новых партнеров!
По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; "Аэрофлот"; "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, "Русские машины", Abbott, Primum, а также ИД "МедиаБизнес". www.corpmedia.ru
Организаторы: АКМР и ИД "МедиаБизнес"
Соорганизаторы: ФРИИ Сити Холл и АКОС
Официальный партнер: "Шелл"
Партнер Сессии: ИД "МедиаЛайн"
Партнер: Sponsor Consulting
Организационный и технический партнер: EM Technologies
Партнер по регистрации: IREGALL
Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег Кузин
Дизайн и декор: ENFRAME design&decor
Визуальные коммуникации: Graph Infographic Solutions
При поддержке: РАЭК
Календарь IT-мероприятий: RunetID
Продвижение события в интернете: KudaGo
Информационные партнеры: ТАСС, Национальный Банковский Журнал (NBJ), журнал "Интернет в Цифрах", EVENT-Live, HR Radio, Ассоциация электронных торговых площадок, Бизнес-журнал, Интерфакс, MeetSpeakers, MediaBitch, Abireg.ru, Adindex.ru, "Бизнес-Мир Казахстан" (БМК), NIE Journal, REPA, ПРАЙМ
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Источник: АКМР