Рейтинг@Mail.ru
Конференция про новые рекламные технологии eTarget-2016 - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конференция про новые рекламные технологии eTarget-2016

Читать Прайм в
Дзен Telegram

30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. На мероприятии выступят представители "Google", Яндекс, Mail.ru Group, "ВКонтакте" и Rambler&Co, специалисты по маркетингу компаний и эксперты из рекламных агентств.

Основные темы программы: реклама, веб-аналитика, повышение конверсии

За два дня конференции будет прочитано более 50 докладов в 11-ти секциях. Первый день конференции будет посвящен стратегическому планированию, повышению эффективности контекстной и видео-рекламы, построению систем лояльности и увеличению продаж с помощью email-рассылок. Во второй день эксперты расскажут о новых технологиях работы с большими данными, покажут тонкости настроек веб-аналитики и таргетированной рекламы. Отдельное внимание будет уделено работе с мобильным трафиком и примерам успешных e-commerce проектов. 31 марта также состоится круглый стол, на котором Алексей Аршинов (Google Russia), Дмитрий Зевиг (comScore), Михаил Козлов (Sputnik.ru), Любовь Пшеничникова (Weborama) и Наталья Кутушева (INFOX) обсудят качество рекламного контакта и расскажут, как выживать рекламодателям.

5 докладов от разработчиков технологий и компаний, которые их используют
• Объяснит, как эффективно настраивать таргетинг ВКонтакте, и представит новые рекламные возможности социальной сети Петр Гордеев ("ВКонтакте").
• Александр Немировский («Яндекс») расскажет том, как получать мобильных пользователей, эффективно использовать динамические объявления и смарт-баннеры и настраивать ретаргетинг по сегментам.
• Кейс по автоматизации Ozon.ru: оптимизация по заданным KPI - CPO (стоимости заказа) и ROAS (возврата инвестиций в рекламу). Представят Маргарита Успенская (K50) и Григорий Хлыстов (Ozon.ru).
• Алена Буренина (БИНБАНК) прочитает доклад: "Зачем собирать все данные в единый процесс, как это влияет на бизнес и бренд в целом".
• "Антикризисный маркетинг, антикризисный ассортимент и антикризисное ценообразование в категории "Товары для детей" - поделится опытом Ольга Тесля (ОЛАНТ).
• Николай Хлебинский (Retail Rocket) расскажет, как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров.
Более 59% докладов в программе - примеры успешного внедрения новых технологий, настройки рекламных кампаний и автоматизации процессов.

Место проведения и условия участия

Место проведения - центр Digital October, технологичный лофт на Берсеневской набережной. Стоимость участия -23 000 рублей (при регистрации и оплате до 17 марта). В нее входит не только посещение конференции и выставки, но и полноценное питание: два кофе-брейка и обед каждый день.

Подробная программа и регистрация - на официальном сайте etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте.

Источник: Компания "Ашманов и партнеры"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала