30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. На мероприятии выступят представители "Google", Яндекс, Mail.ru Group, "ВКонтакте" и Rambler&Co, специалисты по маркетингу компаний и эксперты из рекламных агентств.
Основные темы программы: реклама, веб-аналитика, повышение конверсии
За два дня конференции будет прочитано более 50 докладов в 11-ти секциях. Первый день конференции будет посвящен стратегическому планированию, повышению эффективности контекстной и видео-рекламы, построению систем лояльности и увеличению продаж с помощью email-рассылок. Во второй день эксперты расскажут о новых технологиях работы с большими данными, покажут тонкости настроек веб-аналитики и таргетированной рекламы. Отдельное внимание будет уделено работе с мобильным трафиком и примерам успешных e-commerce проектов. 31 марта также состоится круглый стол, на котором Алексей Аршинов (Google Russia), Дмитрий Зевиг (comScore), Михаил Козлов (Sputnik.ru), Любовь Пшеничникова (Weborama) и Наталья Кутушева (INFOX) обсудят качество рекламного контакта и расскажут, как выживать рекламодателям.
5 докладов от разработчиков технологий и компаний, которые их используют
• Объяснит, как эффективно настраивать таргетинг ВКонтакте, и представит новые рекламные возможности социальной сети Петр Гордеев ("ВКонтакте").
• Александр Немировский («Яндекс») расскажет том, как получать мобильных пользователей, эффективно использовать динамические объявления и смарт-баннеры и настраивать ретаргетинг по сегментам.
• Кейс по автоматизации Ozon.ru: оптимизация по заданным KPI - CPO (стоимости заказа) и ROAS (возврата инвестиций в рекламу). Представят Маргарита Успенская (K50) и Григорий Хлыстов (Ozon.ru).
• Алена Буренина (БИНБАНК) прочитает доклад: "Зачем собирать все данные в единый процесс, как это влияет на бизнес и бренд в целом".
• "Антикризисный маркетинг, антикризисный ассортимент и антикризисное ценообразование в категории "Товары для детей" - поделится опытом Ольга Тесля (ОЛАНТ).
• Николай Хлебинский (Retail Rocket) расскажет, как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров.
Более 59% докладов в программе - примеры успешного внедрения новых технологий, настройки рекламных кампаний и автоматизации процессов.
Место проведения и условия участия
Место проведения - центр Digital October, технологичный лофт на Берсеневской набережной. Стоимость участия -23 000 рублей (при регистрации и оплате до 17 марта). В нее входит не только посещение конференции и выставки, но и полноценное питание: два кофе-брейка и обед каждый день.
Подробная программа и регистрация - на официальном сайте etarget.ru.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте.
Источник: Компания "Ашманов и партнеры"