Рейтинг@Mail.ru
PRESSЗВАНИЕ и Pressfeed назовут любимого журналиста - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

PRESSЗВАНИЕ и Pressfeed назовут любимого журналиста

Награждение победителей XI Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"
Награждение победителей XI Международного конкурса деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Второй год подряд во время церемонии награждения победителей XI Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" будет назван "Любимый журналист".

Номинация учреждена по инициативе сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed (https://pressfeed.ru), который помогает репортерам искать героев, комментаторов, истории и фактуру для заметок, а компаниям - получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. Сервис основан в конце 2014 года журналистом издательского дома "Коммерсантъ" Константином Бочарским. Сегодня Pressfeed используют около 20 тыс. профессионалов медиа и PR, включая 3 тыс. журналистов из примерно 1,5 тыс. СМИ. В среднем в месяц через сервис журналисты отправляют около 1 тыс. медиазапросов.

Технические особенности Pressfeed позволяют отслеживать и обратные процессы - сколько ответов получает автор запроса, кому в наибольшей степени доверяют пользователи, к статьям кого хотят быть причастными. В соответствии с этими количественными показателями и будет определен победитель по итогам 2015 года. Первым призером - "Любимым журналистом" - стала Инесса Паперная, Lenta.ru.

"PRESSЗВАНИЕ" - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.

Учредителями конкурса являются МО "Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП)". Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

За десять лет в конкурсе приняло участие более 3500 авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге рассматривается более 10000 публикаций по 7-8 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир конкурса - качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций - во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Партнеры номинаций: РАСН, РНО, Русгидро, Росстат, Tele2, Центр защиты вкладчиков и инвесторов, МАП, "Интерфакс", Радио России, Sputnik.

Генеральный информационный партнер - агентство экономической информации ПРАЙМ.

Источник: Оргкомитет PRESSЗВАНИЕ

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала