МОСКВА, 18 мар - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по предварительной оценке, снизился до 90 пунктов с 91,7 пункта в феврале, говорится в сообщении на сайте университета.
Опрошенные порталом DailyFX.com аналитики, напротив, ожидали показатель на уровне 92,2 пункта.
Индекс текущих экономических условий в марте снизился до 105,6 пункта со 106,8 пункта в феврале. Индекс экономических ожиданий составил 80 пунктов, в то время как в феврале он был на уровне 81,9 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.