МОСКВА, 6 апр /ПРАЙМ/. КАМАЗ
"В Индии работа сейчас, скажем так, заморожена - это больше проблема нашего незнания рынка труда в Индии. Там особое трудовое законодательство, которое поставило нас в очень сложное положение, и мы остановили производства, продали все свои остатки, и сегодня мы заключили договора на контрактную сборку и возобновляем во втором полугодии работу на индийском рынке", - сказал Когогин в интервью телеканалу "Россия 24".
Кроме этого, компания начинает думать над возобновлением сборки грузовиков во Вьетнаме, рассказал Когогин. По его словам, экономическая целесообразность продаж во Вьетнаме в период стабильного курса была "вообще никакая" и КАМАЗу приходилось просто поддерживать своего дилера, продавая по 40-50 машин в год.
"Мы переждали этот период - в прошлом году было 743 автомобиля продано. В этом году наши планы превышают уже тысячу автомобилей, и мы уже начинаем думать, что придется возобновлять сборку на территории Вьетнама", - отметил топ-менеджер.
КАМАЗ также проводит сертификацию новых машин и готовится к продажам в Иране, отметил Когогин. "Мы уверены, что этот рынок - самый перспективный на сегодня, потому что он был закрыт много лет и сегодняшнее снятие санкций потребует масштабного присутствия на рынке Ирана и мы сейчас готовимся к этим шагам", - пояснил гендиректор, добавив, что компания пока рассматривает лишь вариант продаж машин в этой стране.