Рейтинг@Mail.ru
XIII Ежегодная Международная конференция "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией" - 25.03.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

XIII Ежегодная Международная конференция "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"

07.04.2016 - 08.04.2016
Читать Прайм в
Дзен Telegram

7-8 апреля 2016
Тема: "Лидерство коммуникаций в корпоративных процессах"
Сегодня в условиях системного кризиса говорим о лидерах в индустрии и менеджменте коммуникаций.

Почему некоторые корпорации не готовы к реагированию на системный кризис? Диагностика точек конфликта. Как пройти через кризис, не допустив массовых протестов? Как работать с внутренними и внешними аудиториями. Как сохранить и укрепить репутацию в кризисе?

Коммуникации являются важным инструментом организации и вовлечения стейкходеров в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, руководители должны более четко понимать возможности всех видов коммуникаций и корпоративных медиа как управленческой подсистемы в решении этих задач.

В прошлом году мы говорили о том, как коммуникации обеспечивают изменения в компании, амортизируют и далее выводят на другой уровень.

А сегодня мы смотрим, на кого возложены коммуникации, кто является драйвером и почему приходится именно коммуникациям осуществлять прорыв. Почему личностные качества сотрудников по коммуникациями плюс новые компетенции определяют именно в кризис положение компании и ее лидерство? Образование - краеугольный камень нашего передового индустриального будущего.

Темы и сессии:
• Разрушение традиционной PR-медиасистемы
• Почему в некоторых компаниях подразделения по коммуникациям сливаются в одно? Маркетинг, PR и IR и другие? Это тренд?
• Какие из инструментов не будут работать уже в 2016 году, почему?
• Значение и роль взаимодействия с первым лицом компании
• Качество управления коммуникациями - успех или провал инновационного проекта?
• Изменение роли директоров по коммуникациям в структуре организаций-лидеров рынка
• Как технологии и корпоративные потребители перекраивают под себя рынок коммуникаций?
• Построение и удержание глубокого доверия аудиторий как залог лидерства в коммуникациях
• Кто эти лидеры корпоративных медиа?
• Реальные инсайты о КСО и продвижение темы
• Почему часто КСО не ценности, а просто спецпроекты?
• Можно ли управлять внутренними коммуникациями, не собирая сотрудников вместе?
• Как трансформировались ивенты?
• Нужны ли событию СМИ? Корпоративные медиа для мероприятия по объединению внутренней и внешней аудитории
• Digital как обыденная реальность?
• Новые правила игры на рынке после принятия профстандарта
• Кто основная скрипка в формировании компетенций и требований к специалистам? Государство или рынок?
• Профессиональные стандарты и конкурсы, ответственность и этика профессии

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

На нашей конференции эксперты поделятся с вами самыми важными секретами из области корпоративных медиа, а так же представят уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год и текущий период.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Источник: АКМР

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала