МОСКВА, 8 апр /ПРАЙМ/. Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и логистический оператор рынка e-commerce PickPoint договорились о стратегическом партнерстве по выводу российских производителей и продавцов на международную торговую платформу, говорится в сообщении PickPoint.
В рамках партнерства PickPoint обеспечит подключение российских продавцов к площадке AliExpress, а также их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с AliExpress. Оператор русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce, что упростит процедуру подключения российских ритейлеров к площадке.
"Новый механизм интеграции позволит существенно сократить сроки вывода продавцов на платформу и упростить процесс продаж за счет более эффективного использования промо-инструментов AliExpress. Все инструкции и шаблоны будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint", - отмечается в сообщении. При подключении через PickPoint условия работы с AliExpress для ритейлеров не изменятся. Кроме того, у продавцов будет возможность воспользоваться логистическими услугами других операторов, помимо PickPoint.
"Благодаря сотрудничеству с PickPoint мы сможем ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в "ручном режиме". Мы надеемся, что это поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров", – приводятся в сообщении слова директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского.
"При желании магазина срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего две недели. PickPoint обеспечит интернет-магазины всем необходимым для увеличения клиентского трафика и роста продаж при работе на AliExpress", – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.
PickPoint развивает в России сеть из 1,5 тысячи постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 370 городах РФ. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 миллиона человек.