ТЕЛЬ-АВИВ, 16 апр /ПРАЙМ/. Рейс авиакомпании "Аэрофлот"
Рейс изначально должен был вылететь в 01.05 мск, но неоднократно переносился. Представители компании пообещали пассажирам, трижды проходившим регистрацию, проверку багажа и паспортный контроль, отправить их в 19.00 в субботу, однако сейчас вылет снова перенесен - на 20.30 мск.
"Услышав об этом, пассажиры, число которых изрядно поубавилось, подняли крик и потребовали вывести к ним командира экипажа. Тот объяснил задержку необходимостью доставить на борт питание", - сказала РИА Новости одна из пассажирок.
Один из пассажиров, по ее словам, попытался снять все на камеру мобильного телефона и попросил представиться сотрудницу компании, которая обслуживает "Аэрофлот" в тель-авивском аэропорту. "Та в ответ обозвала его непечатными словами и спрятала бэйдж с именем", - рассказала очевидец.
Противоположная сторона конфликта отказалась комментировать инцидент. На место был приглашен сотрудник полиции и представитель службы охраны аэропорта.
Рейс авиакомпании "Аэрофлот" больше 15 часов не может вылететь из Тель-Авива в Москву с 265 пассажирами, которые около часа просидели на борту с выключенными кондиционерами, а некоторые — всю предыдущую ночь провели в аэропорту. Представитель "Аэрофлота" в Израиле Дмитрий Кондратьев объяснил многочасовую задержку рейса Тель-Авив - Москва поздним прибытием самолета, а невыполнение требования о гостиничном ночлеге для пассажиров – отсутствием мест в отелях. Позднее прибытие самолета объясняется поведением двух пассажиров, которые были сняты с рейса в Шереметьево.