ЛОНДОН, 21 апр /ПРАЙМ/, Наталья Копылова. Уровень вредных выбросов большинства популярных дизельных автомобилей в Великобритании превышает допустимую норму в реальных дорожных условиях, свидетельствуют данные исследования британского министерства транспорта, опубликованного в четверг.
Как следует из сообщения Минтранса, после скандала, разгоревшегося в 2015 году с автомобилями Volkswagen, ведомство решило проверить наиболее продаваемые британские дизельные авто на уровень вредных веществ в выхлопных газах и наличие манипуляций с этими данными. В течение полугода тесты были проведены на 56 различных типах транспортных средств в Германии и 37 - в Великобритании.
Манипуляций с данными двигателя по выхлопам, которые были в двигателях автомобилей Volkswagen, исследование не выявило. Однако выяснилось, что показатели по выхлопу вредных веществ в условиях реального дорожного движения во много раз превышают лабораторные показатели.
Согласно результатам тестов, в реальных дорожных условиях выхлопы 37 наиболее продаваемых в Британии марок дизельных автомобилей превысили содержание вредных веществ допустимый для стандарта Евро-5 уровень в 180 мг/км. Наихудший результат оказался у автомобиля Peugeot 3008, уровень вредных веществ превышает допустимую норму в 13 раз. Наилучший - у Citroen C4, но даже он превысил лабораторные показатели допустимого уровня в три раза.
Показатели машин, соответствующих стандарту Евро-6 с допустимым уровнем 80 мг/км, также превышают в дорожных условиях лимит на вредные вещества в три раза.
Как отмечается в сообщении Минтранса, начиная с 2017 года все автомобили в Британии должны будут соответствовать допустимым нормам выбросов в реальных дорожных условиях. Ведомство призвало автопроизводителей приложить все усилия для обеспечения соответствия нормам.