МОСКВА, 28 апр - ПРАЙМ. "Медиалогия" провела первое исследование лучших инфоповодов года в банковской отрасли. Результаты исследования были презентованы заместителем генерального директора компании Натальей Николаевой 27 апреля на мероприятии "Инфоповод года. Банки".
Модерировала мероприятие заместитель директора Агентства экономической информации "ПРАЙМ" Наталья Чернякова.
В числе спикеров мероприятия были Александр Базиян (Сбербанк России), Игорь Тихомиров (Альфа-Банк), Кирилл Ротко (Россельхозбанк), Алина Вильнина (Citibank) и Виталий Сухинин (ВТБ24).
"Медиалогия" в рамках исследования проанализировала более 500 инфоповодов, зафиксированных в прошлом году, на основе 30 тыс. источников.
В top-5 вошли следующие проекты - "Зеленый марафон" Сбербанка России, "Плакат войны" Альфа-банка, "Амурский тигр" Россельхозбанка, а также инфоповоды "ВТБ Ледовая арена" и "На чем экономят российские туристы" – исследование Ситибанка.