Используя разработанную компанией BroadSoft платформу BroadWorks(R), а также платформу Novum Networks'(R) Emergency Call Assist собственной разработки, компания Novum Networks устраняет трудности, с которыми сталкивается ведущая служба скорой медицинской помощи при выполнении графиков обслуживания вызовов
ГЕЙТЕРСБЁРГ (шт. Мэриленд) и МЕЛЬБУРН (АВСТРАЛИЯ) - (Marketwired - 17 мая 2016 г.) - Компания BroadSoft, Inc. (NASDAQ: BSFT), являющаяся одним из лидеров в области систем глобальных унифицированных услуг связи (UCaaS), и компания Novum Networks сегодня объявили об успешном внедрении коммерческой системы для обеспечения деятельности одной из крупнейших в Австралии служб скорой медицинской помощи, которая позволила ей устранить один из сложнейших технологических барьеров, препятствующих эффективной работе экстренных служб.
В связи с большой географической удаленностью объектов и рассредоточенностью населения в сельских районах и других территориальных образованиях Австралии многие службы скорой медицинской помощи пользуются платными услугами врачей и среднего медицинского персонала, в то же время полагаясь в значительной мере на свои кадры, укомплектованные добровольцами, жертвующими своим временем при необходимости обслуживания экстренных вызовов.
Такой "смешанный" персонал, состоящий из штатных сотрудников с полной занятостью и активистов, работающих на общественных началах, неизменно порождал весьма существенные трудности для служб экстренной помощи при составлении графиков оперативного обслуживания срочных вызовов. Кроме того, внедренная система на основе платформ Novum/BroadSoft была призвана преодолеть трудности, создаваемые 8-дневными графиками для многих технических систем обеспечения взаимодействия, обычно рассчитанных по умолчанию на стандартную рабочую неделю длительностью 7 дней.
Используя разработанную компанией BroadSoft платформу BroadWorks® и унифицированную платформу Novum Networks'®, компания Novum Networks разработала автоматизированную систему обработки вызовов под названием Emergency Call Assist, которая адаптирована под 8-дневный график клиента и обеспечивает автоматизацию процесса уведомления о поступающих вызовах для каждой подстанции скорой помощи. Во многих службах экстренной помощи каждая подстанция или отделение имеет различные требования по обработке вызовов и структуры графиков их обслуживания. Благодаря внедрению компанией Novum системы Emergency Call Assist начальник подстанции или отделения теперь имеет возможность управлять своим собственным потоком вызовов и системой назначения исполнителей из интернет-браузера или с планшета. Эта "облачная" АТС и система на основе облачных технологий предназначена для удовлетворения строгих требований, предъявляемых службами экстренной помощи, и обеспечивает доступность операторского класса и полную географическую избыточность во избежание перебоев в работе системы в случае возникновения серьезного отказа в любой части сети.
Система немедленно фиксирует пересменки на основе запрограммированных правил составления графиков дежурств для среднего медицинского персонала и добровольцев, используя механизм маршрутизации платформы Emergency Call Assist для совершения вызовов по предпочтительным для сотрудников контактным номерам телефонов (стационарным или мобильным). Если какой-либо пользователь не принимает вызов, то система автоматически переходит к обзвону других сотрудников в предварительно установленном порядке назначений. Телефоны, отключенные пользователями или переведенные в режим голосовой почты, не препятствуют программе формирования вызовов обзванивать других пользователей. Система организации вызовов будет продолжать процесс обзвона до тех пор, пока кто-либо из сотрудников не подтвердит свою готовность и тем самым не завершит процесс распределения назначений между бригадами скорой помощи.
"Мы с большим удовольствием работаем совместно с компанией Novum, обеспечивая поддержку внедренной ею системы автоматизации обработки вызовов скорой медицинской помощи. Эта прогрессивная реализация сочетания платформ BroadWorks и Emergency Call Assist принесет реальные выгоды и поможет ускорить процесс оказания помощи экстренными службами. Кроме того, мы видим привлекательные возможности для реализации аналогичных проектов, которые помогли бы другим экстренным службам, таким как загородные и сельские службы пожарной охраны и государственные службы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, внедрить у себя подобные модели организации работы персонала", - утверждает вице-президент азиатско-тихоокеанского филиала компании BroadSoft Келвин Бидл (Kelvin Beadle).
"Разработка этой системы оптимизации графиков дежурств и ее проверка на практике в одной из крупнейших служб скорой медицинской помощи в стране позволили нам продемонстрировать возможности современного построения системы, а также перспективы IP- и облачных средств коммуникации в условиях работы экстренных служб. Понимание того, что результатом нашей работы будут реальные выгоды для населения, выражающиеся в ускорении прибытия бригад скорой помощи по вызовам, а также повышение эффективности системы управления персоналом служб экстренной помощи, сделало ее одним из наших наиболее полезных проектов, реализованных в Австралии", - подчеркивает главный операционный директор компании Novum Networks Найджел Кесвик (Nigel Keswick).
Для того чтобы оставаться в курсе всех новостей компании BroadSoft, станьте ее подписчиком в Twitter.
О компании BroadSoft:
Компания BroadSoft является ведущим поставщиком облачного программного обеспечения и сервисов, позволяющих поставщикам услуг мобильной, фиксированной и кабельной связи предлагать потребителям унифицированные услуги связи через свои сети, используя интернет-протоколы. Главная коммуникационная платформа компании позволяет ей предоставлять клиентам широкий диапазон услуг связи корпоративного и потребительского уровня, включая услуги по обработке вызовов, сообщений и коммуникационные услуги по обеспечению взаимодействия, в том числе через частные АТС, а также видеозвонки, обмен текстовыми сообщениями и конвергированные услуги мобильной и фиксированной связи. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.broadsoft.com.
Заявления о перспективах:
Настоящий пресс-релиз включает в себя заявления о перспективах в соответствии с определением, предусмотренным Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам (Private Securities Litigation Reform Act) 1995 года. Следующие заявления о перспективах могут определяться соответствующими условиями и формулировками, такими как "будет", а также аналогичными терминами и формулировками, включая заявления, касающиеся выгод для экстренных служб, являющихся клиентами компании Novum, в результате использования созданной компанией Novum платформы, функционирующей при поддержке платформы BroadWorks, разработанной компанией BroadSoft. Результат обстоятельств, описанных в нижеуказанных заявлениях, следует оценивать с учетом известных и неизвестных рисков, неопределенности и других факторов, которые могут значительным образом повлиять на эти результаты, включая финансовые и прочие выгоды компании BroadSoft вследствие использования систем BroadWorks от компании Novum в структуре своих услуг, а также факторов, предусмотренных разделом "Факторы риска" отчета 10-K компании BroadSoft за период одного года, истекший 31 декабря 2015 г., предоставленного Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission или SEC) 29 февраля 2016 года, и других документах компании BroadSoft, предоставленных SEC. Вся информация в этом пресс-релизе представлена по состоянию на 18 мая 2016 года. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, компания BroadSoft не берет на себя обязательств по обновлению и публикации обновленных версий заявлений о перспективах в соответствии с фактическими результатами или изменением прогнозов.
О компании Novum Networks:
Фирма Novum Networks - один из уникальных системных интеграторов, специализирующийся на новейших технологиях создания унифицированных систем связи на австралийском рынке. Компания ориентирована на создание принципиально новых структур и обеспечение доступных и эффективных способов содействия клиентам и партнерам в освоении новейших технологий, повышающих качество обслуживания их клиентов. Для получения дополнительной информации посетите страницу http://www.novumnetworks.com.au/
Контактная информация
Контакты для прессы:
Америка
Брайан Ластиг (Brian Lustig)
Подготовка пресс-релизов для компании BroadSoft US
+1 301.775.6203
brian@bluetext.com
Европа
Энди Крисп (Andy Crisp) / Йон Боуден (Jon Bawden) / Кейт Андерсон (Kate Anderson)
Сотрудники BroadSoft UK
+44 (0) 1291 626200
broadsoft@wearecohesive.com
APAC
Терри Альберштайн (Terry Alberstein)
Управление взаимодействием
+61 (0) 458-484-921
terry@navigatecommunication.com.au
Источник: Marketwired