МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Крупный российский ритейлер "Дикси" с июня приступает к оптимизации ассортимента в своих торговых точках. Как пишет газета "Коммерсант", в среднем по сети сокращение может составить 45%, сообщает в пятницу газета "Коммерсант".
Как пишет издание, в отделе напитков (пиво, соки, воды и другая безалкогольная продукция) сокращение ассортимента составит 70%. В разделе кондитерских изделий - до 50%. Приоритет будет отдаваться категории fresh.
Таким образом ритейлер планирует остановить падение трафика покупателей за счет увеличения продаж самых ходовых товаров, а также за счет продукции собственных торговых марок.
Ритейлер уже начал оптимизацию: первыми под чистку попали полки алкогольного отдела. Вице-президент холдинга "Русский стандарт" Игорь Косарев сообщил "Коммерсанту", что часть водочной продукции, принадлежащей Roust (производит бренды "Зеленая марка", "Парламент", "Русский стандарт" и др.), попала в сети под сокращение.
Новое руководство "Дикси" хочет сделать из сети жесткий дискаунтер, наподобие польского Biedronka Discount Stores, в котором 2000-2010 годах управлял новый президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва.