23-24 июня 2016г. в гостинице Holiday Inn Moscow - Лесная пройдет II Всероссийский банковский Форум по клиентскому сервису "Customer Focus Banking Forum 2016".
На одной площадке профессионалы области обменяются практическими кейсами улучшения клиентского сервиса, обсудят стратегии развития обслуживания клиентов и обменяются лучшими практиками в предоставлении превосходного сервиса во всех точках контакта и монетизации Клиентского сервиса.
Форум проводится Auditorium Conference Group при поддержке Ассоциации российский банков (http://arb.ru).
Ключевые вопросы:
• Стратегия развития сервиса в условиях экономики впечатлений и ограниченных бюджетов
• Методы оценки финансовой эффективности сервиса и его монетизации
• Объективные методы оценки качества сервиса и практическое применение результатов
• Методы работы с персоналом для создания клиентоориентированной команды
• Как бороться с оттоком и за сохранение лояльности?
Среди спикеров Форума:
• Эльман Мехтиев - Исполнительный Вице-президент Ассоциация российских банков (АРБ)
• Сергей Буланкин - Вице-президент ТИНЬКОФФ БАНК
• Маргарита Веревкина - Начальник управления по сохранению Клиентов АЛЬФА-БАНК
• Анатолий Крайников - Начальник Департамента маркетинга ТРАНСКАПИТАЛБАНК
• Мария Ковалева - Начальник управления развития розничного бизнеса Департамента организации розничных продаж ГАЗПРОМБАНК
• Нина Векслер - Руководитель управления качества обслуживания СИТИБАНК
• Елена Тятенкова - Директор департамента сети БИНБАНК
• Татьяна Чеконова - Заместитель Председателя Правления, член Правления АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
• Алексей Гиязов - Управляющий директор СБЕРБАНК РОССИИ
• Надежда Ларчуженкова - Руководитель Департамента развития сервисов ФК БКС
• Юрий Семенчук - Заместитель Председателя Правления, член Правления СКБ-БАНК
• Денис Мавланов - Директор Дирекции поддержки Клиентов ОТП БАНК
• Вадим Клименков - Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов ЮНИКРЕДИТ БАНК
• И другие
Страница мероприятия: http://auditorium-cg.ru/CFBF16
Любую дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по тел.: +7 (495) 789-37-46 или отправив письмо на: info@auditorium-cg.ru
Заботитесь о качестве клиентского сервиса? Тогда до встречи на Форуме!
Источник: Auditorium Conference Group