Как в условиях экономической турбулентности изменилась расстановка приоритетов по видам PR-активностей и применяемого инструментария?
23 июня 2016 г., Москва
Доверие, на котором держится вся финансовая система и финансовая деятельность, - вещь легко теряемая, с трудом и годами создаваемая. В формировании гармоничных отношений внутри самой финансовой структуры, а также между финансовой структурой и общественностью большую роль играет PR и его инструментарий. Главная цель финансового PR - это достижение компанией финансового результата, создание и поддержание положительного имиджа организации среди клиентов, инвесторов и СМИ.
23 июня 2016 года компания Business Summit of Future проводит Вторую Практическую конференцию "PR-коммуникации в финансовой сфере"
Ключевые вопросы:
• Пиар в "новое время": как правильно выстроить работу в текущей экономической ситуации?
• Как управлять репутацией в чрезвычайных ситуациях или антикризисный PR?
• Как построить обоюдовыгодные отношения с клиентом в текущих экономических условиях?
• Продвижение компании и формирование имиджа в условиях ограниченного бюджета в рамках финансового кризиса
• Повышение эффективности пиара в условиях меняющихся медиа площадок
• Интеграция PR-стратегии и тактики в бизнес-стратегию и тактику компании: каких KPI от нас ожидают, и каких мы можем достичь?
В первую очередь, конференция будет интересна PR-директорам, Директорам по внешним коммуникациям, Вице-президентам по внешним коммуникациям, Руководителям пресс-службы, PR-менеджерам, представителям PR-агентств.
Участие в Форуме даст Вам возможность перенять успешный опыт ведущих компаний России, пообщаться с единомышленниками, найти решения и инструменты, которые вы сразу же сможете применить на практике в своей компании.
Подробнее о мероприятии: http://bsf-summit.ru/23june-anons.html
Условия участия и регистрация: http://bsf-summit.ru/23june-usloviya.html
Источник: BSF