Рейтинг@Mail.ru
Ведущие медиахолдинги РФ создали Национальный рекламный альянс - 04.07.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ведущие медиахолдинги РФ создали Национальный рекламный альянс

© РИА Новости . Евгений Биятов | Перейти в медиабанкТорговый зал магазина "М-видео" во время акции "Черная пятница" в Москве
Торговый зал магазина М-видео во время акции Черная пятница в Москве
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" – завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы: учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей, сообщается в понедельник на сайте "Газпром-медиа".

На базе компании "Национальный рекламный альянс" будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов; генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, добавляют в компании.

В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала