МОСКВА, 4 июл - ПРАЙМ. Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" – завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы: учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей, сообщается в понедельник на сайте "Газпром-медиа".
На базе компании "Национальный рекламный альянс" будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов; генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, добавляют в компании.
В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.
Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.