Уточняется показатель импорта в четвертом абзаце.
МОСКВА, 11 июл /ПРАЙМ/. "Синергия"
"Во втором квартале этого года компания продолжила демонстрировать значительную положительную динамику продаж, что позволило по итогам первого полугодия полностью скомпенсировать снижение продаж последних трех лет и превысить уровень отгрузок аналогичного периода 2013 года", - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.
"Росту продаж компании, безусловно, способствовали усилия государства, направленные на пресечение деятельности нелегальных производителей алкоголя - отзыв лицензий, изъятие и уничтожение оборудования, введение системы ЕГАИС в оптово-розничное звено", - продолжил он.
Также компания нарастила объем импортных операций. Дистрибьюция импортных премиальных брендов выросла до 260 тысяч декалитров, прирост составил 50%.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2015 году по МСФО упала в 4,5 раза по сравнению с 2014 годом - до 241 миллиона рублей, показатель EBITDA - на 3%, до 2,885 миллиарда рублей.