Рейтинг@Mail.ru
Сеть Hoff в I полугодии увеличила выручку на 33,5% - до 7,8 млрд руб - 18.07.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть Hoff в I полугодии увеличила выручку на 33,5% - до 7,8 млрд руб

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 июл - ПРАЙМ. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2016 года увеличила выручку на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,8 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 23,7%, продажи через интернет - на 46,9%, составив 974 миллиона рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 12,5%.

"Несмотря на падение спроса, Hoff демонстрирует хорошие результаты по всем каналам продаж и продолжает увеличивать долю рынка за счет уникальных ценовых предложений, фокуса на построение долгосрочных отношений с покупателями, повышения операционной эффективности и усиления маркетинговой активности", - отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.

Он добавил, что ритейлер до конца года планирует открыть еще три гипермаркета. В первом полугодии Hoff открыла три магазина нового формата Hoff mini в Подольске, Сочи и Новороссийске, а общая площадь сети составила 142 тысячи квадратных метров.

Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает 12 гипермаркетов и 3 магазина мини-формата.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала