Рост совокупной розничной выручки замедлился до 5,8% г/г, достигнув 40 млн руб. во 2К16 после 14,4% в 1К16. Рост совокупных сопоставимых продаж оказался достаточно незначительным (+2,3%), несмотря на низкую базу, но приток покупателей по-прежнему остался высоким − +4,1% (против 4,9% в 1К16), в то время как средний LfL-чек упал на 1,8% на фоне замедления продуктовой инфляции. Во 2К16 O’key открыл один гипермаркет и семь дискаунтеров, при этом торговые площади во 2К16 выросли всего на 6,4%.
Наше мнение. Мы считаем, что на результаты оказало неблагоприятное влияние небольшое число открытий, слабая потребительская активность в сегменте гипермаркетов, а также изменения в промо-акциях ритейлера. O’key остается в режиме разворота, и мы ожидаем, что компания прокомментирует дальнейшие шаги 17 августа, когда должны выйти финансовые результаты за 2К/1П16.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.