МОСКВА, 21 июл - ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года - до 2,71 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,88 евро по сравнению с 0,87 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании уменьшился на 2,6% - до 26,283 миллиарда евро.
"Наши результаты за первую половину года демонстрируют прогресс, достигнутый нами в преобразовании компании Unilever. ... Несмотря на сложные макроэкономические условия с замедленным экономическим ростом и на усиление геополитической нестабильности, мы снова показали рост прибыли на наших рынках", - прокомментировал ситуацию гендиректор Пол Полман (Paul Polman).
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.