МОСКВА, 5 авг - ПРАЙМ. Чистая прибыль компании Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам первого полугодия 2016 года выросла в 16,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и достигла 1,846 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,36 доллара против убытка в 0,66 доллара годом ранее. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза в годовом выражении - до 13,363 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила 950 миллионов долларов против убытка в 164 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию достигла 0,63 доллара против убытка в 0,91 доллара в 2015 году. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза и достигла 6,793 миллиарда долларов.
Компании Kraft и Heinz завершили слияние 2 июля 2015 года. Отмечается, что финрезультаты Kraft Heinz по первому полугодию и второму кварталу сравнивались с результатами только Heinz по обоим периодам до объединения.
"Реализуя нашу программу интеграции и улучшения работы на рынке, мы продолжили увеличивать результаты во втором квартале", - приводятся в релизе слова гендиректора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees). Компания также отмечает, что частичный негативные эффект на результаты оказал валютный фактор и более высокие налоги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.