В июле было продано 109 400 автомобилей, а январе-июле – 781 605 автомобилей (-14,4% г/г). Среди самых популярных 20 марок самую худшую динамику за 7M16 продемонстрировали Mitsubishi (-54%), Mazda (-25,7%), GM (-55,7%), Peugeot (-37%). Продажи Sollers снизились на 8,5%, а продажи Ford, который входит в СП Ford Sollers, выросли на 40%.
Наше мнение. Этот месяц стал самым слабым с начала года. Он продемонстрировал отсутствие каких-либо признаков восстановления, которые мы ожидаем увидеть во 2П16. Напомним, что в июне продажи автомобилей упали на 9%, а в мае – на 14,4%, что тогда было воспринято как «дно». Это плохой индикатор для российской экономики в целом. Хотя Sollers показал опережающую динамику по сравнению с рынком, мы не ожидаем увидеть какую-либо реакцию со стороны котировок.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.